• Уфа
Комментарии пользователей
2
Лена
Добрый вечер, уважаемые. 3.11.11 я совершила покупку в магазине PFAFF фирмы Janome, учитывая 17% скидка она мне обошлась в 6395, но мою сестру возмутил то факт, что чехол не входит в стоимость и продали мне его без чека 50 руб, также продали прижимную лапку C , выполняющая те же функции, что входила в комплектацию за 170 руб, а вот распарыватель, который входил в комплектацию, не оказалось в комплекте, это я обнаружила только дома.Я конечно могу приехать в магазин, в конце концов пожаловаться выше в права потребителей и т.д., но почему я должна свое личное время тратить на подобные "мелочи жизни",расходы на такси и т.д. Требую финансовой компенсации не только за распарыватель, но также и за моральный ущерб!!!Мой e-mail gdls211084@mail.ru
Магазин Пфафф
Лена писал(а): Добрый вечер, уважаемые. 3.11.11 я совершила покупку в магазине PFAFF фирмы Janome, учитывая 17% скидка она мне обошлась в 6395, но мою сестру возмутил то факт, что чехол не входит в стоимость и продали мне его без чека 50 руб, также продали прижимную лапку C , выполняющая те же функции, что входила в комплектацию за 170 руб, а вот распарыватель, который входил в комплектацию, не оказалось в комплекте, это я обнаружила только дома.Я конечно могу приехать в магазин, в конце концов пожаловаться выше в права потребителей и т.д., но почему я должна свое личное время тратить на подобные "мелочи жизни",расходы на такси и т.д. Требую финансовой компенсации не только за распарыватель, но также и за моральный ущерб!!!Мой e-mail gdls211084@mail.ru Сожалеем о случившейся ситуации, и хотим незамедлительно в ней разобраться. Скажите пожалуйста, в каком из филиалов Вы совершили покупку? Почему сразу не обратились в центральный магазин? С уважением, магазин Пфафф.

Поделитесь мнением

Другие компании и сайты категории
>>>>>>> .theirs